pagebg

На пути реорганизации

Директор компании «AMF Bowling Worldwide» Фред Хипп руководит крупнейшей сетью боулинг-центров. Он принял решение возродить былую популярность игре, которую постепенно стали вытеснять другие забавы. Для это было принято решение усовершенствовать 368 боулинг-центров, находящихся на территории Соединенных Штатов Америки. Заменили мебель, гостей на дорожках стали обслуживать официанты, появилось полноценное меню.
По мнению Хиппа, настали времена, когда фокусироваться исключительно на игру не стоит – нужно давать посетителям весь комплекс необходимых им услуг. Компания не раз перекупалась, но в конечном итоге сеть опять возглавил Хипп, у которого был огромный опыт работы в боулинг-центрах и ресторанах. Благодаря оригинальному подходу и ставке на улучшение качества услуг и питания, боулинг-центры стали сокращать свои расходы и получать все больше прибыли.

Первостепенной задачей Хиппа была продажа боулинг-центров в других странах акционерам. Поставленная цель была успешно достигнута. Продажа боулинг-центров – это не вынужденная мера. Дело в том, что компания AMF планирует вкладывать средства исключительно в развитие американского боулинга.  Еще одна немаловажная задача –привлечение людей и спортсменов в лиговый боулинг, который в последние годы перестал пользоваться популярностью у населения. В Планах у Хиппа введение коротких боулинговых сезонов, которые позволят собирать большее количество людей, нежели при игре в боулинг в традиционный тридцатишестинедельный сезон. Большие реформы в боулинге коснутся, в первую очередь, больших городов, где у игры есть популярность и потенциал.

Comments are closed.